О Клубе
Вводная
Новости
Проезд
Цены
Страйкбол
Фото
Видео
Кухня
Телефоны:
+7(915)132-5552
+7(916)635-1261


Спортивный пейнтбол клуб "Экстрим Плэй"
О Клубе Сценарии Новости Проезд Цены Страйкбол Фото Видео Кухня
Живи активно - играй в пейнтбол!

Ну что, готов? Что и кого брать с собой? Во что одеться?

Инструкция прилагается:

  • бери всех своих друзей и коллег, пригодятся - это будут твои мишени. Ты один? Только у нас на сайте ты можешь выбрать команду сам. Внеся свое имя в списки "МОЯ КОМАНДА", ты соберешь свою команду. У нас и познакомишься.
  • бери свои старые боевые ботинки - вся краска легко смывается. (если ты девушка, то 10-ти сантиметровая шпилька станет твоим первым врагом, впрочем, туфли из крокодиловой кожи тоже не лучший вариант). А если холодно, то валенки всегда в моде.
  • одевайся просто: практичная удобная одежда. Вечерние платья и смокинги исключаются, а вот свитер захвати. И не бойся, испачкаться бойцу мы не дадим - форма защитного цвета надевается поверх твоей одежды.
  • можешь захватить провиант, это не возбраняется. "Война - войной, а обед по расписанию". Место для отдыха, мангал, уголь, жидкость для розжига - предоставляется. Если что-то забыл, у нас есть экспресс-доставка.
  • молодому резвому студенту напоминаем: не забудь студенческий, действует льготный план.
  • отметить победу можно, но победа бывает только после игры.
  • ты на машине - стоянка на территории базы для бойца бесплатно.
  • вам надоел начальник? - зовите к нам! Корпоративчик!!! У вас будет реальная возможность за ним поохотиться. Боитесь, что узнает - ни-ко-гда! Вы в маске будете! А если все-таки .... Отшутитесь за столиком, под шашлычок. Все для этого нами прилагается. А... да Вы и сам начальник... поохотьтесь на них всех - плохо они работают вот и кризис.
    P.S. Кстати, лично от нас - командная игра здорово сближает, обязательно воспользуйтесь!


Курс молодого бойца.
   Пейнтбол (от англ. paintball - шар с краской) - это не только увлекательная командная игра, но и официальный 26 вид спорта в российской системе РОСТО. Пейнтбол - это хобби, спорт, развлечение и отдых на свежем воздухе. Выходя с площадки игроки имеют раскрасневшиеся щеки, горящие глаза и удивительно счастливый вид. Пейнтбол дает возможность забыть просто обо всем, даже тем, кто никак не может перестать думать о проблемах или работе. Даже самые тихие и скромные вдруг становятся совсем иными! Не бойтесь играть! Одевайтесь и на поле! Природа сама довершит начатое, захватит азарт, и кровь закипит от выброса адреналина, дофамина и серотонина. А вот они-то благотворно влияют на наш организм как стимулирующие нервную систему релаксанты и антидепрессанты В пейнтбол можно играть в любую погоду, и летом и зимой!
   Двухэтажные корпуса и специально подготовленные площадки имитируют реальные условия проведения военных операций. Оружие в руках бойца - маркер пневматический, стреляющий капсулами с краской - шарами, разбивающимися при ударе о препятствие. Попал шар в бойца, оставил пятно на форме - все, пораженный игрок, руку вверх и выходи с поля. "Вражеские пули" - шары с вполне безопасной начинкой (желатиновая оболочка, пищевые компоненты и красители) безвредны для организма и лекго отстирываются. Есть не рекомендуем, горькие. Однако летят они здорово и попадают ощутимо. С близкого расстояния могут оставить синяк, ведь максимальная скорость вылета шара - 91 м/с (300 футов в секунду). Так что, присутствующая на поле армия дружно защищает свои глаза одев маски, неотъемлемый атрибут этой игры. У каждого бойца всего 2 глаза и просто очень необходимо соблюдать главное правило техники безопасности пейнтбола - на игровом поле МАСКУ НЕ СНИМАТЬ!!! Это позволяет после "боевых действий" иметь при себе все те же 2 глаза. Маска специальная, для игры в пейнтбол, защищает не только глаза, но и лицо. Так что за щеки можно не переживать. А для тех кто приехал с вами и состоит в вашей группе поддержки маска не нужна, за всем посмотреть они могут. Поле для игры ограждает специальная "противопульная" защитная сетка. За пределами игровой площадки или тира маркер должен быть поставлен на предохранитель и иметь специальную заглушку на стволе. Вышел с поля, маркер стволом вниз - нельзя же "наводить оружие на мирных граждан".



    Для игры в пейнтбол не помеха ни снег, ни дождь, главное позитивное настроение и антураж! Пейнтбол это игра и вам самим решать, использовать ли артефакты, "лекаря в команде", считается ли попадание в руку или ногу поражением (обычно на соревнованиях в пейнтбол считается даже попадание в маркер) или нет, вы сами делитесь на команды (обычно в пейнтбол играют две команды друг против друга, но возможно и большее число команд или каждый сам за себя в зависимости от сценария)
"Запачканный" боец покидает зону игры с поднятыми руками: таким образом он сообщает играющим, что в него палить больше не надо. Игровую зону покидают по краю пейнтбольной площадки: не стоит соваться между игроками во время игры, а то можно получить незапланированную пару килограммов пейнтбольных шариков при перестрелке.
Выбирайте сами во что же вам сегодня поиграть!!!

Сценарии для пейнтбольных игр
Стенка на стенку.
Классический сценарий, все как в командном Unreal Tournament. Играющие распределяются на равные команды. Цель одной команды "запейнтболить" другую . Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Ведется до последнего игрока. Чей последний последний остался на поле - та команда и победила.

Ва-банк.
В игре две команды, первая - агенты безопасности, вторая команда состоит из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищаемых агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Полиция Майами.
3-4 игрока - нарушители, сорвавшие большой куш. Они несут наркотики либо деньги. Они безоружны, что способствует быстрому перемещению + один прикрывающий. Успели "нехорошие" добраться из пункта "А" в пункт "Б" и все не растерять по пути - полиция бессильна.
Задача остальных, полиции, предотвратить такой беспредел.

Город зомби.
Зомби скрываются везде - в зданиях, в библиотеке, ларьках...Они не могут покидать своих мест, в которых засели и имеют ограниченные боеприпасы. Они злы и опасны.Задача людей найти их всех и зачистить город от нечисти.
Карта масштабная и рассчитана на большое количество игроков: захватить город целиком трудно, игра будет долгой и напряженной! Остаётся только гадать, где же засела вся эта нечисть.

Портал.
На планете Земля случилась беда. В одном из зданий тихого городка близ оживленной трассы открылся портал. Инопланетные существа, очень схожие с людьми, на двух ногах и о двух руках, вновь и вновь появляются в светящемся проеме, теснят людей. Они атакуют и пытаются захватить весь город, проходя через полутемные коридоры загадочного здания. Слышна пальба - люди сдерживают натиск, но пораженные выходят с площадки, и...вот они уже одни из них. Бывшие друзья поменяли цвет. Они чужие, и появляются в проклятом проеме...Игра проводится на время. Сдержали натиск - победили. Герои, где вы?
Захват продолжается...

Диверсия. Вариант 1
Команда террористов пытается получить "бомбу" и доставить ее к "библиотеке", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы" , а если не вышло - ее подрыв и уничтожение культурных ценностей.
Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники культурного наследия поколений овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу), они побеждают.
Вариант 2 "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "библиотеки" она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

Сопровождение VIP-персоны.
Игроки разделяются на две команды (злюки киллеры и защитники несчастного VIP-а), примерно 2:3, (создавая небольшой перевес в команде)
VIP никчемен и безоружен (но может быть в супербронике, тем самым сократив зону поражения , конечно же, по желанию играющих). Определяется место доставки. Ну, допустим , точка приземления вертолета. Доставлен - миссия выполнена. Хотя еще вопрос, кто победит.

Снайперы или охота за президентом.
На поле снайперы выходят заранее, занимают вакантные места в зданиях, их гораздо меньше, но...Они охотятся за президентом!!!
А вот за президентом следует и его охрана. Если снайперы смогли таки запятнать президента, победа за ними. Если же охрана достала всех снайперов или президент достигает установленного ориентира, они побеждают.
При этом президент вполне еще побрыкается - у него 10 пуль и два раза депутатская неприкосновенность!!! А может быть и гранатка в запасе! Ха-ха. Берегись , кто может! Так же президент вполне уполномочен брать оружие любых своих защитников, которых поразили снайперы.

Снайпер против Снайпера.
Этот пейнтбольный сценарий рассчитан 2-4 игрока, игроки делятся на две команды. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы метко стрелять в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Резиденция.
2 здания. Воюют две штаб-квартиры. В каждой команде есть генерал и его адъютант, которые не могут покинуть здание. Цель игры - захват штаб-квартиры и поражение генерала. Если все игроки вышли из здания, оно считается сданным и команда проигрывает.

Удержать цель.
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (ларек, здание, или просто место на карте). Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Сбитый пилот.
В игре две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, который станет пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен маркером с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится.
Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз и доставить его к себе на базу.

Штурм здания или форт.
Оптимальное соотношение численности команды обороны и штурмующей команды - 1:2. Меньшая команда занимает оборону в каком-либо здании. Задача этой команды - удержать здание. Задача второй команды - здание захватить.
В лучших традициях Counter-Strike! Вам предстоит захватить хорошо укреплённый двухэтажный форт. Подобраться к форту незамеченным очень сложно: снайперы на втором этаже видят любое перемещение противника. Входов на первый этаж несколько, а вот лестница на второй всего одна. Вам помогут скоординированные действия команды и заранее спланированный план захвата, а также дымы и гранаты. Атака осложняется тем, что противник может покинуть форт и разбежаться по площадке, контр-атакуя из неожиданных мест.
Игра может вестись до полного поражения одной из команд, либо на время.

Пограничный рубеж.
В этой игре две команды и должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, за исключением пораженных, которые возвращаются на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск.
Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

Захват флага.
Вариант "Знамя". Каждая команда имеет флаг, который переносится игроками. Задача - захватить флаг противника и доставить его на свою базу.
Вариант "Захват центрального флага": флаг в центре поля. Задача принести его на базу противника или на свою базу.
Команды равны по численности. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца раунда.
Если команд 3 и более, то флагов в игре по одному на каждую команду с соответствующим цветом.
При этом побеждает команда, захватившая флаг - даже если в ней остался всего один человек. Флаг можно захватить, даже если во время игры кончились патроны. (Естественно, вступать в рукопашную командование клуба запрещает.)
Победителя можно выявлять и по количеству набранных очков: захват флага - 20 очков, водружение флага - 40 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.
Вариант "Оборона флага".Правила такие же, за исключением того, что перед началом "битвы красками" одна из команд уходит на поле и занимает позицию.
Задача этой команды - удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени игры). Вторая команда стартует со своей базы и должна, захватив флаг, доставить его на свою базу.

Освобождение заложников или захват пленных.
Играют две команды. Выделенные из числа игроков "заложники" могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.
Удержание заложника.
Один заложник в хорошо укрепленном и обороняемом здании. Задача команды "спецназ" - освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение.
Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, безоружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Партизаны.
Первая небольшая команда "Партизан" (3-4 человека) уходит заранее на площадку. Другая команда должна найти и уничтожить "Партизан".
Пораженный игрок "Партизан" выводится из игры, пораженный игрок второй команды становится "Партизаном".

Охота на кабанчика.
Вся команда охотится за кабанчиком (наш инструктор), который хрюкает при попадании. Дополнительный взнос - от 500 руб. с команды в зависимости от количества участников.

Deathmatch (смертельный матч).
Каждый сам по себе и сам за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Победа за последним "оставшимся в живых".

Десяток.
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков, с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль.
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз), и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.

Достойным дополнением к правилам любого сценария могут быть:

Лекарь.
В правила любого другого сценария вводится поправка. Пораженный игрок не покидает пределов игровой зоны а ложиться на месте поражения, палить во все стороны прекращает и дотошно зовет помощь. Любой игрок из команды "своих" -лекарь. Оказал первую помощь потерпевшему (затер поражения) и вот ты снова в игре.
Или другой вариант, с ограничениями - В каждой команде присутствуют 1-3 лекаря. Когда игрок поражен, он лежит на поле , зовет во все горло лекаря, пока тот не прибудет и не сотрет поражение, дабы возродить игрока в игре. "Раненым" игрокам запрещается палить во все стороны. А вот лекарь не может вылечить сам себя, разве что другой лекарь до него доберется.

Паладин.
Участвуют две или несколько команд. В каждой команде должен быть один паладин для каждых 5-7 человек в команде. Правила игры как в захвате флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены паладином - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле.
Поражение в голову и тело считаются "смертельными" и не поддаются колдовскому заклинанию "Исцеление". Для того чтобы вылечить "рану" паладин должен стереть поражение.
К примеру Паладин находится в области, где его трудно поразить. Он всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш паладин близко, и вас намного сложнее поразить.

Больница.
Ваша стартовая база действует как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20-30 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.

Снорк.
Снорки безоружны, подходят бесшумно, но их касание "смертельно" (считается за поражение). Они бродят на игровом поле и им все равно в какой Вы команде.(Наш инструктор в соответствующем костюме. Дополнительный взнос - от 500 руб. с команды в зависимости от количества участников.

Разнообразию игру способствуют и артефакты.

Артефакты клуба "Экстрим Плэй":

"Ослепин" - дым, еще нужно постараться найти его на поле битвы!

"Всем хана" - пейнтбольная граната

"Мегадрын" - порой бывает нужный артефакт находится высоко и без мега-мега супер-пупер дрына его и не достать вовсе.

"Суперкольчужка мифриловая или все, что досталось от богов" - спец одежка на которой есть место в которое может попасть лишь снайпер!!!

"Аптечка" - ну, тут все ясно, поражен - сдай аптечку судье-тут же и "отвяжется". Исцелен.

"Суперщит" - "классная приблуда" - их на поле может быть и несколько. С ними в здание войти без проблем! Шит с прорезью для глаз, хотя и ствол тоже можно выставить!

"Живительная влага" - обычно банка пива или другого прохладительного напитка.

"Сапоги тухлеходы - ведут по карте к сокровищам (скидки!!!) или артефактам. Тоже полезным!




Copyright © Спортивный пейнтбол клуб "Extreme Play"

Клуб "Экстрим Плэй"    8-915-132-55-52     26 км от МКАД. На Ярославском ш. Сценарные игры в зданиях и в лесу!!!    Клуб "Экстрим Плей"    8-916-635-12-61    Клуб "Экстрим Плэй"   Территория с реальными условиями!!!    Захвати израненные города!