EXTREME PLAY
О клубе Проезд Цены Фото Видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
EXTREME PLAY
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Правила поведения на страйкбольных играх (Прочитано 22 раз)
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Правила поведения на страйкбольных играх
05. Июль 2012 :: 16:33
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ТЕХНИКА
"УБИТЫЕ"
ПЛЕННЫЕ
НЕКОМБАТАНТЫ
КОРРЕСПОНДЕНТЫ
ОГРАНИЧЕНИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
ДОПОЛНЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

Взято с airsoftgun.ru
Наверх
 

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Re: Правила поведения на страйкбольных играх
Ответ #1 - 05. Июль 2012 :: 16:36
 
Памятка бойцам от МСК "З.Л.О."

КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более 150, не берите его с собой на игру.
Если не уверны, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

Отправляясь на игру, в которой планируются столкновения в зданиях обязательно озаботтесь вторым оружием (пистолетом, ПП, и.т.д., менее 120 м/с)

3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда пригождается совершенно неожиданно.
Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.

ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для огорождения территории
вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

В пятницу мы часто заежаем чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.

СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.


ПОРАЖЕНИЕ ИМИТАЦИЯМИ ГРАНАТ И ДРУГОЙ ПИРОТЕХНИКОЙ:
Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате. Так же работают и минометные заряды и Таги.

ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк.
Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после длинной очереди в корпус, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.

КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.

ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ НА ИГРАХ ПОД ЗЕМЛЕЙ И НАВЕРХУ:
-На подземных играх щиты соответсвующие правилам приветствуются
- Штурмовой щит используемый на подземных полигонах должен весить не менее 10 кг, быть безопасным для окружающих (не иметь острых кромок), и быть похожим на оригинальный образец.
- НА верхник играх щиты не приветствуются, их использование требует согласования с организаторами за исключением реальных штурмовых щитов, которые выдерживают пистолетную пулю и будут пропускаться нами без разговоров.
-При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается мертвому щитовику передавать свой щит другим еще живым игрокам.

ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ В МЕРТВЯКЕ, ДО И ПОСЛЕ:
Когда игрок поражен, он надевает красную повязку или включает фонарь с красным или оранжевым светофильтром в темное время суток и добирается в мертвяк. Время пока вы добираетесь до мертвяка не засчитывается как время проведенное в мертвяке.
На входе в мертвяк вы отстегиваете магазины и отстреливаете в землю последний шар, после чего вы входите в зону мертвяка, где можете снять красную повязку. Пристреливать привод или проверить его на работспособность можно в специально отведенной пристрелочной зоне, там же можно проверить и гранаты и т.п.
По истечение указанного в сценарии времени, которое игрок обязан провести в мертвяке, игрок идет на респаун (точку оживления) стороны в карсной повязке, где и оживает, сняв красную повязку и войдя в игру.

ТРАВМА НА ИГРЕ:
При получение какой-либо травмы на игре, не игнорируйте ее, обратитесь к организаторам. Даже если на ваш взгляд травма не заслуживает внимания, типа попадания шарика в лицо, рана или царапина будет продизенфцирована,много времени обращение к нашему медику у вас не займет.
У нас на играх дежурят квалифицированные медики которые помогут вам в случае лугкой травмы и окажут первую помощь и проведут первичную диагностику в случае тяжелой травмы. Во втором случае орги предоставят транспорт для скорейшей госпитализации пострадавшего.

ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ДРУЗЕЙ:
-Если вы понимаете, что своим действием можете нанести другому игроку, не делайте этого. Лучше быть пораженным и отсидеть время в мертвяке чем на нести другому игроку серьезную травму выстрелив ему, например, в упор в лицо.
-Если вы сумели застать врасплох и подойти близко к бойцу противника или группе бойцов и понимаете что начав стрелять по ним вы нанесете им травму, и не хотите стрелять в них, вы можете сделать
одиночный выстрел в землю у ног противника (или несколько выстрелов по количеству противников) и обьявить им что они поражены, обьяснив что не хотите стрелять вплотную.
Второй вариант это дать очередь по ногам противника (как можно ниже, по линии берц).
Наверх
 

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Re: Правила поведения на страйкбольных играх
Ответ #2 - 05. Июль 2012 :: 16:37
 
Сокращенная памятка от СК "Crazy Corps"

ПАМЯТКА БОЙЦА.

1. Играй сам и не мешай играть другим!
2. Не снимай очки!
3. Попал шарик? Одень красную повязку и уйди в мертвяк!
4. Знай сценарий, по которому все здесь играют.
5. Не играй в жилом лагере.
6. В красных не стрелять, грибников не трогать.
7. Хлопнули по спине - попал в плен, правдиво ответь на три вопроса и топай в мертвяк.
8. Человек в белой повязке решает любые споры на игре.
9. Будьте взаимовежливы!
10. Команда должна быть в единой форме.
11. Получил ножом в корпус? Одень красную повязку и уйди в мертвяк!
12. Водитель – будь адекватным за рулем!
13. Хочешь спрятаться – копай глубже!
14. Будешь нарушать правила, больше не приедешь!
15. Пружина 100-120 – в здании.
Пружина 130-200 - только в лесу.
16. Снайпер – бей одиночными, не ближе 20 м до человека.
17. Используй петарды не выше 6-го корсара.
18. Если в 1 м от тебя взорвалась граната – будь человеком, уйди в мертвяк!
19. Видишь самолет - в него не стреляй, видишь лодку – гранату не кидай!
20. Видишь машину – убей водителя, закати под дно гранату!
21. Строй крышу убежища так, чтобы прочно было!
22. Пиротехнику, дымы, сигнальные ракеты и проч. перед игрой проверь у Ответственного по пиротехнике.
23. Будь ответственным, выдержанным и всегда готовым оказать помощь попавшим в беду.
Наверх
 

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Sixkiller
Member
***
Вне Форума


Самый Crazy Corps
Сообщений: 170

Re: Правила поведения на страйкбольных играх
Ответ #3 - 11. Июнь 2013 :: 09:20
 
Правила MilSim с комментариями


1.Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения

...

...

Неправильный отыгрыш поражения!!!

...

2. Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания

...

Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!

...

Правильный отыгрыш ранения в ногу после перебинтовывания

...

Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!!!!!

...

Транспортировка раненого в ногу

...

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку

...

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!!!

...

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу

...

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!!!

...

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому

...
...
...

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!

...

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Правильная транспортировка тяжелораненого

...

Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!

...

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб

Зарядка механы по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу

...

Разрешается использовать только механы.

Механа это ХОРОШО!


...

Бункер это ПЛОХО!!!!!

...

Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.

Бункер для пулемета, соответствующий реальному прототипу

...

На играх разрешается отчуждать боеприпасы, только при условии что калибр вооружения к отчуждаемым боеприпасам совпадает.

Не правильно отчужденные боеприпасы!!!!!!

...

Редакция правил от 03.11.2011
Редакция комментариев от 20.11.2011

Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov
Special Thaks Магазину МОРПЕХ Airsoft

Ссылка на оригинал

http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=34141
Наверх
 

не всякий орех для мозга
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать