EXTREME PLAY
О клубе Проезд Цены Фото Видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
EXTREME PLAY
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Большая итоговая сценарная игра! (Прочитано 184 раз)
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Большая итоговая сценарная игра!
17. Сентябрь 2009 :: 14:47
 
Клуб "Экстрим Плэй" приглашает всех желающих посетить БИСИ (большая итоговая сценарная игра) организованнную сообществом ЗЗ (запретная зона)
Организаторы: Сообщество "Запретная Зона" и Московский пейнтбольный клуб "WILD LIONS" совместно с Пейнтбольным клубом "ТИБЕРИУС"
при участии: Бронефанерной дивизии "Железный Капут"; БСС Абрамса; ПК "Братство", ПК "Серебрянка", ПК "Актив", ПК "Авангард-Обнинск", ПК "Extreme-Play",...
представляют:
10 октября (суббота) 2009года - Большую Итоговую* Сценарную Игру под названием "BATTLEFIELD" от Arcanoid'a (с)

Дата проведения: 10.10.2009
Место проведения: Игровая зона ПК "Тибериус" (Территория бывшего спортивно-оздоровительного лагеря «ЗИЛ», Волгоградское шоссе. 20 км от МКАД. Лыткарино.)
ГуглМап (с отметками) http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=55.566277,37.956932&spn=0.0...
ЯндексМап  http://maps.yandex.ru/?rt=37.836357%2C55.684346~37.959606%2C55.569153&ll=37.8727...
Описание игровой площадки: разноплановая и подготовленная игровая территория: здания, искусственные укрепления, лес, открытые пространства
Формат Игры: Противостояние двух армий (штабов) в двух больших раундах с обеденным перерывом и сменой сторон. В Игре будет много интересного: танков от "Капута" и бронетехника команд, гранатометчики и санитары.
Входной взнос: 1200 рублей (воздух не менее 4000psi, обеспечение игры и штабов, судейство, подготовка игровой зоны, питание: "полевая кухня", памятный сувенир, подготовка игры, антураж и пиротехника, страховка на сумму 300000 рублей, медали героям, ценные подарки по итогам лотереи)

Сценарий
1.
В Игре принимают участие две армии. Армией руководит командующий (он же генерал, он же Сommander, если угодно). Армия состоит из Cквадов (подразделений). У каждого сквада есть командир — сквад-лидер (СЛ). Сквад-лидер несет на маске специальный знак цвета армии, выдаваемый организаторами (ленты).

Также в игре принимают участие еще 2 специальных класса игроков: медик и гранатометчик (о них ниже).

Деление на сквады производится по командам (Легион, Дикие львы и т.п.). Принадлежность к тому или иному скваду определяется командной нашивкой или временным нарукавным шевроном с названием команды. Отсутствие (по любой причине) нашивки или шеврона приравнивается к выходу из сквада. Вступать в сквад необязательно, но игрок без сквада не будет иметь возможности респа на сквад-лидере.

Сквад-лидер является точкой респауна для бойцов своего и только своего сквада. Для респауна на СЛ, игрок должен подойти к непораженному СЛ на расстояние не более 1м, затереть поражения, объявить «Вхожу в игру!», после чего войти в игру. Респаун на базах проходит по той же схеме, только вместо сквад-лидера флаг базы (про базы см. ниже).

Запрещается затирать на себе поражения вне точек респауна, которыми являются захваченные базы, сквад-лидер (если игрок стостоит в скваде), ну и ЗО.

Пораженные в голову могут войти в игру только через ЗО. Поражения от гранат во всех случаях приравниваются к поражениям в голову.

Медики имеют возможность затирать поражения (кроме поражений в голову) на игроках, которые не двигались с места поражения. Пораженный игрок может ожидать медика не более минуты. Медики обозначаются нарукавным шевроном с крестом. Медиком может быть любой игрок с носимым боезапасом не более 200 шаров. Медик не может «лечить» сам себя. До ввода бойца в игру медик должен затереть все поражения, иначе бойца вновь признают пораженным, а медика прилюдно поставят в угол за халатное отношение к должностным обязанностям.

Гранатометчики не имеют права нести маркер, только гранатомет и, при желании, пистолет. Носимый боезапас для гранатомета ограничен 4 выстрелами на одну жизнь. Гранатометчик может пополнять боезапас только после респауна. Поражения гранатометом засчитываются следующим образом:
Попадание из гранатомета в технику, зафиксированное судьей, приравнивается к попаданию из танка.
Попадание из гранатомета внутрь помещения, зафиксированное судьей, приравнивается к вброшенной гранате.
Попадание из гранатомета в укрытие, сумма измерений которого по ширине и высоте фронтальной проекции не превышает 6 метров (ну, обычное такое укрытие), зафиксированное судьей, поражает всех за укрытием.

2.
Игра ведется до истечения времени миссии или до захвата всех баз атакующей армией. В случае захвата всех баз у армии обороняющихся есть 20 минут, чтобы отбить хотя бы одну базу, иначе миссия заканчивается победой атакующих. В случае окончания по времени миссии зачет ведется по кол-ву захваченных баз.

Базы. На поле 7 баз, одна база незахватываемая. Захватываемая база представляет из себя флагшток с двумя флагами, расположенными противоположно друг другу, то есть если один флаг в верхней точке (поднят), то другой будет строго внизу. База считается захваченной армией, когда флаг этой армии поднят в верхнюю точку. Захваченная база становится точкой респауна для той армии, флаг которой поднят на флагштоке. Игрок не имеет права поднимать на базе флаг не своей армии, ибо нех. Если ни один из двух флагов не поднят до конца, то база считается нейтральной («белой»), респа на такой базе нет.

Незахватываемая база есть только у атакующей стороны. Аналогично у обороняющейся стороны есть домашняя база (захватываемая!). Это в некотором роде аналоги привычных штабов. Где-то на этих базах располагаются спецсредства командующего (артиллерия и сканер UAV), которые можно «подорвать». При захвате домашней базы техника обороняющихся при очередном респауне (техники) перейдет на сторону атакующих. Домашнюю базу можно (и, блин, нужно!) отбивать обратно. Домашнюю базу атакующих захватывать нельзя (поэтому она и называется незахватываемой, кстати).

Спецсредства. Командующий армией имеет возможность время от времени вызывать артподдержку в любой квадрат игровой территории (вероятность поражения не укрывшихся в строениях пехотинцев составляет около 90% вне зависимости от их принадлежности к той или иной армии), а также сканировать заданный квадрат с помощью беспилотного летательного аппарта (информация о примерном кол-ве и расположении сил противника радируется командующему после обработки незамедлительно). И то и другое "спецсредство" может быть выведено из строя путем разрушения соответствующих установок, расположенных у домашней/незахватываемой базы соответствующей армии. Захват домашней базы не влияет на работу спецсредств.

Техника. Вся техника стартует со специально обозначенных позиций у штабов. Респаун техники ВСЕГДА происходит там же, где старт. Единица техники считается захваченной, если ее респаун пришелся на отрезок времени, когда домашняя база была захвачена противником. В этом случае техника ставит флаг цвета армии, которая захватила дом.базу, и играет за захватившую сторону с момента респауна. Следующие респауны все равно происходит на прежнем месте, таким образом техника может быть перезахвачена, если домашняя база была отбита к моменту респауна. Вроде все понятно, хотя и немного путанно Улыбка

Выходы из ЗО (вход в игровую зону).
На поле из ЗО можно выйти через один из 4 выходов:
1) Выход у незахватываемой базы Gas fountain (около стоянки). Открыт только для атакующей армии.
2) Выход на дорогу у базы Square.
3) Выход к базе Market.
4) Выход у базы Gatehouse.
При этом игроки армии, контролирующей соответствующую выходу базу (уточняйте у выпускающего судьи), имеют право сразу войти в игру, а игроки другой армии должны, обозначив себя пораженными, проследовать через игровую зону до ближайшего респауна (если база нейтральна, то это касается обеих армий) или выйти из ЗО через другой выход. В зависимости от игровой ситуации выпускающий судья вправе задержать или отказать игрокам той или иной армии в выходе на поле через его выход.

"Вернуться" в игру (после поражения) можно на респауне, то есть:
или на своем сквад-лидере,
или на захваченной базе,
или через выход из ЗО, соответствующий захваченной базе.
Внимание! Выход из-за сетки на поле не всегда дает право сразу начать игру (см. абзац "выходы из ЗО" выше), будьте внимательны, это важный момент игры, если сомневаетесь, уточняйте у выпускающего судьи. Еще в игру можно войти, если вас «вылечит» медик. Если вы входите в игру с недозатертым поражением, это ваши проблемы: судья, увидев краску, объявит вас пораженным и будет прав. При поражении в голову войти в игру можно только после посещения ЗО.

Здания играют не все. В здания, отмеченные киперной лентой, вход запрещен. Играют первое здание (у базы Hotel), второе здание во втором ряду (у базы Square) и нижнее правое здание. Первое здание в третьем ряду (у главной ЗО) возможно будет использоваться как зрительская трибуна, не надо туда стрелять.

Добивание АУТом. Если пораженный игрок, ожидающий медика или затирающий поражения на базе, был взят на аут менее, чем с 3 метров, он должен проследовать к другой точке респауна. Аутируемый имеет право потребовать контрольный выстрел в землю. Если аутируемых несколько, то каждый игрок должен быть взят на аут отдельно. Данное правило вводится во избежание конфликтных ситуаций с "оживанием" за спиной. Все подобные ситуации предусмотреть невозможно, поэтому организаторы убедительно просят игроков сохранять хладнокровие во время игры.

© Арканоид

update:
Весь игровой день поделен на две больших миссии, разделенные обедом. В первой миссии армия красных держит оборону, а синие атакуют. В обед (перерыв сделан большим, 1.5 часа) армии меняются местами, ролями, штабами и тп: синие обороняются, а красные атакуют.
Обороняющаяся армия стартует от баз на поле! То есть для игроков обороны старт разрешен или из соответствующих выходов ЗО или от любой базы (кроме незахватываемой), в радиусе 10 м от флага. А атака начинает от незахватки.
Так что баланс складывается таким образом: сначала очень тяжело атаке, так как надо проломить оборону хотя бы в одной точке. А вот как только они проломили, сразу по нарастающей очень и очень непросто становится защите. Все по чесноку Улыбка Не хочешь проблем в обороне, не дай атаке развиться. Ну, и наоборот.

Наверх
« Последняя редакция: 05. Ноябрь 2009 :: 20:37 от Док »  

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #1 - 17. Сентябрь 2009 :: 14:49
 
Регистрация - здесь http://www.extremeplay.ru/participation.php

Наверх
« Последняя редакция: 19. Сентябрь 2009 :: 11:14 от Док »  

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Котофей
Global Moderator
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 1508
М.О., г.Сергиев-Посад
Пол: female
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #2 - 19. Сентябрь 2009 :: 11:01
 
zeleboba!!! Вопросы которые ты задаешь по поводу игры БИСИ "Battlefield" интересны многим. Сценарий выложен на форуме где анонсы. Поучаствовать может каждый! Для этого достаточно зарегистрироваться у нас на сайте - там же. На все вопросы отвечу. Улыбка
Наверх
 

Мы делили апельсин, много наших полегло!...  Клуб http://extremeplay.ru
 
IP записан
 
zeleboba
Member
***
Вне Форума


I Love YaBB 2!
Сообщений: 168
г.Москва
Пол: male
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #3 - 20. Сентябрь 2009 :: 05:35
 
котофей доброе утро!скажи 1200-это тока регистрация???что с маркерами и амуницией ?скока на шары?скока денег нужно на игру?? до какого числа идет регистрация?более подробный проезд??? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Гринго
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 770
Земля
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #4 - 20. Сентябрь 2009 :: 09:02
 
да да, рассказывай! Подмигивание Юль, кто из Вас поедет???
Наверх
 
364118279  
IP записан
 
Котофей
Global Moderator
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 1508
М.О., г.Сергиев-Посад
Пол: female
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #5 - 21. Сентябрь 2009 :: 12:26
 
Полный прокат оборудования: 300 рублей (ориентировочно), также будет доступен VIP-прокат (количество ограничено)
Шары клуба. Ориентировочная цена в ассортименте: 1600-2000 рублей.
Лимит: 800 игроков Улыбка

А кто поедет из наших, а кто нет  пока не определились точно. Поближе к игре скажу.  Улыбка Игра будет интересная - техники много. Улыбка
Наверх
 

Мы делили апельсин, много наших полегло!...  Клуб http://extremeplay.ru
 
IP записан
 
Док
Administrator
Сотрудник клуба
Develop
*****
Вне Форума



Сообщений: 914
Кто здесь?
Пол: male
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #6 - 04. Октябрь 2009 :: 18:52
 
Кстати наш участвует в организации! Мы планируем делать там пиротехнику!! Так что всех милости прошу на минное поле Смех Смех Смех Смех Смех
Наверх
 

And for any days that stings, two better days it brings, nothing as it bad as it seems Manowar (r)
WWW 351072123  
IP записан
 
Vurdalak
Экс-Участник





Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #7 - 06. Октябрь 2009 :: 02:11
 
Может повоюем?
Наверх
 

x_0417ed2d.jpg (Вложенный файл удалён)
 
IP записан
 
Гринго
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 770
Земля
Re: Большая итоговая сценарная игра!
Ответ #8 - 07. Октябрь 2009 :: 10:22
 
ай эм арбайтн Плачущий
Наверх
 
364118279  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать